Завершилась реконструкция электродепо «Сокол»

Благодаря реконструкции электродепо «Сокол» сможет обслуживать в два раза больше подвижных составов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

В рамках первого пускового комплекса в электродепо «Сокол» введены ряд хозяйственных построек, административно-бытовой корпус и отстойно-ремонтный корпус для планового ночного обслуживания и проведения техосмотра подвижного состава Замоскворецкой линии метро. 

«Реконструкция электродепо «Сокол» практически удвоила его мощности: к 24 существующим канавам для отстоя и обслуживания поездов добавили еще 22. Таким образом, депо сможет обслуживать в два раза больше подвижных составов», – сказал Андрей Бочкарёв. 

Заммэра отметил, что обновленное депо сможет принимать на ночной отстой 30 поездов вместо 15. Также увеличены мощности для ремонта подвижных составов – со 180 до 252 составов в год.

«Подчеркну, что благодаря расширению мощностей в депо «Сокол» создано порядка 100 новых рабочих мест. Всего в нем будет работать более 1100 человек», – отметил заммэра.

«На Соколе построен завод по эксплуатации подвижного состава огромной мощности. Вторым этапом будут реконструированы действующие корпуса. В целом это дает возможность обслуживающему персоналу работать с комфортом, бригадам – отдыхать в административно-бытовых корпусах, делать качественный ремонт подвижного состава, обеспечить безопасность и улучшить качество обслуживания пассажиров. Так что это большое событие для большого завода», – сказал Сергей Собянин.

Депо «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 года. После 80 лет службы здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метро и нуждались в реконструкции. После модернизации депо будет обслуживать Замоскворецкую, Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии московского метро и сможет принимать на ночной отстой до 28 составов одновременно. Сейчас производственные мощности вагоноремонтного производства переведены в новое депо «Митино».

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Вам также будет интересно