На Карамышевской отремонтируют два причала и сделают вертолетную площадку

На Карамышевской отремонтируют два причала и сделают вертолетную площадку

На Карамышевской набережной появятся различные общественные пространства, в том числе детские площадки и пляжные зоны, установить парковые фонари, скамейки, перголы и качели. Кроме того, предполагается, что возле Карамышевского моста появятся 200-метровый велопешеходный тоннель и вертолетная площадка, куда смогут приземляться санитарные вертолеты, которые доставляют экстренных больных в больницу № 67 имени Л.А. Ворохобова.

После реконструкции Карамышевская набережная сможет принимать пассажирские суда. Там планируют отремонтировать два причала «Верхние Мневники» и «Домостроительный комбинат». Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов. 

«Кроме того, предполагается, что возле Карамышевского моста появятся 200-метровый велопешеходный тоннель и вертолетная площадка, куда смогут приземляться санитарные вертолеты, которые доставляют экстренных больных в больницу № 67 имени Л.А. Ворохобова. Мероприятия по благоустройству набережной коснутся всей прибрежной полосы на участке от Живописного моста до 3-го силикатного проезда площадью 56,3 га, о чем ранее сообщил мэр Сергей Собянин. Эта территория должна стать местом притяжения для москвичей, и в первую очередь для жителей близлежащих кварталов, вошедших в программу реновации», - отметил Сергей Кузнецов. 

Реконструкция Карамышевской набережной будет иметь свои особенности. В частности, предстоит большая и очень сложная работа по укреплению речных склонов. Это позволит предотвратить оползни, которым, как показали исследования, подвержен не какой-то отдельный участок, а полностью весь берег. 

По его словам, нестандартных подходов потребует и благоустройство. Ведь Карамышевская набережная является особо охраняемой природной территорией. Это будет учтено даже при выборе строительных материалов для дорожек и экотроп, устройство которых запланировано в рамках реконструкции. 

Кроме того, по словам директора ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» Дины Саттаровой, проектным решением предлагается обустроить пешеходные, беговые (порядка 4,4 км) и велосипедные (порядка 5,4 км) дорожки, с учетом сложившейся дорожно-тропиночной сети. 

«Наша основная задача — открыть эту территорию для людей, сделать ее безопасной и доступной для прогулок и активного отдыха, — отмечает эксперт. - Для этого предполагается организовать на набережной различные общественные пространства, в том числе детские площадки и пляжные зоны, установить парковые фонари, скамейки, перголы и качели». 

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Вам также будет интересно