IKEA откроет первый магазин в Великобритании

IKEA откроет первый магазин в Великобритании

Компания Ingka Centres (входит в состав группы компаний Ingka) приобрела торговый центр Kings Mall в Лондоне, сообщает пресс-служба компании. Площадь объекта, приобретенного у Schroder UK Real Estate Fund, составляет 27 133 кв. м, включая парковку на 604 места. Общий объем инвестиций на покупку и реконструкцию оценивается в 170 млн фунтов стерлингов. 

Ingka Centres планирует обновить концепцию торгового центра, создав современный городской многофункциональный комплекс с магазином ИКЕА, сформировав новый центр притяжения в округе Хаммерсмит. Магазин откроется весной 2021 года.

ИКЕА уже имеет несколько крупных магазинов в европейских столицах, в том числе, в Париже и Москве, но пространство в ТЦ Kings Mall станет первым магазином в Великобритании. Это приобретение — первое для Ingka Centres в Великобритании, а также важный шаг в реализации новой стратегии развития, о которой компания объявила в 2018 году.

Ingka Centres планирует инвестировать 7,3 млрд евро в трансформацию бизнеса: открытие магазинов меньшего формата в центральных частях городов в соответствии с глобальными тенденциями урбанизации, изменениями потребительского поведения и переходом на цифровые технологии. Kings Mall станет первым проектом городского многофункционального комплекса с магазином ИКЕА в роли якорного арендатора. В число 30 крупнейших мегаполисов для реализации новой стратегии также входят Москва и Санкт-Петербург. 

Планы редевелопмента Kings Mall будут разрабатываться в ответ на запросы и потребности местных жителей. Концепция обновления позволит создать современное многофункциональное пространство, которое будет включать не только ритейл, но и возможности для отдыха и общения. 

Ingka Centres также планирует вкладывать средства в цифровые технологии и инновации при осуществлении проекта, чтобы сделать центр более актуальным для современных потребителей. В своих пространствах для встреч по всему миру компания инвестирует в разработку различных цифровых сервисов: «Шопинг налегке», программы лояльности и создание онлайн-сообществ, позволяющих компании и арендаторам стать ближе к покупателям.