Продуктовые тренды жилого девелопмента 2019-2020 годов

Школа девелопера совместно с KEY CAPITAL провели исследование по продуктовым трендам жилого девелопмента 2019-2020 годов.

Все 17 основных трендов, появившиеся или усилившиеся в последние годы, вытекают из основного глобального тренда рынка жилья – перехода от продажи квадратных метров к продаже среды для жизни, продуманного и комфортного продукта. Как отмечают сами представители девелоперского сообщества, сейчас настало «время продуктовых войн»: когда концепция жилого комплекса, его продуктовые характеристики – это основа для привлечения покупателей и эффективной отстройки от конкурентов.

Исследование проводилось на основе экспертизы Школы девелопера и KEY CAPITAL, с помощью интервью с представителями девелоперских компаний Москвы и регионов и кабинетного исследования. 

Презентацию исследования можно посмотреть по ссылке: https://joom.ag/FADC

Комментарии