Российская Креативная неделя 2021

Парк Горького,
Москва
26 августа 2021 — 29 августа 2021
Российская Креативная неделя 2021
Russian Creative Week — главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, витрина достижений российских организаций в области креативной экономики. Единое пространство для открытого диалога всех вовлечённых в развитие креативного сектора страны.

Created in Moscow — площадка, организованная Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы в рамках фестиваля «Российская креативная неделя».

Российская креативная неделя — главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, которое демонстрирует достижения российских организаций в области креативной экономики.

В 2021 году форум проводится с 26 по 29 августа. В нем принимают участие представители 14 креативных индустрий: дизайн, искусство, ИТ, музыка и саунд-дизайн, телевидение, мода, образование, маркетинг, разработка игр, издательское дело и журналистика, новые медиа, кино, компьютерная графика, архитектура и урбанистика.

В рамках недели проходят тематические лекции, дискуссии, сессии, а также работают творческие лаборатории для детей и взрослых.

На стенде Created in Moscow свою оригинальную продукцию демонстрируют семь представителей креативной индустрии столицы.

Среди них:

— компания SoundDesigner.PRO с проектами SonoTheater (иммерсивная аудиосистема на основе искусственного интеллекта для повышения жизненного комфорта, позволяющая, находясь дома, почувствовать себя в любой точке планеты) и AutoVoice (интерактивная звуковая система для электротранспорта);

— компания Bonnie & Slide с проектом Wonderslide — сервисом для автоматической отрисовки ярких и красивых слайдов, в основе которого лежат технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта;

— компания THĒ с проектом «Цифровой аватар» (это виртуальная сущность, расширяющая коммуникативные возможности человека, группы людей, бренда или идеи; игровой образ для взаимодействия с аудиторией);

— компания Altspace с технологией вывода 3D- AR-графики поверх снимаемого изображения в реальном времени (зрители смогут взаимодействовать со сценой и сменить объект в реальном времени; технология активно используется в ряде гоночных серий и при работе с автономным транспортом);

— компания Russian VR Seasons с интерактивным анимационным VR-сериалом «Под подушкой», построенным на идее использования игровых движков для создания мультиформатных продуктов; это и VR-фильм для индивидуального просмотра, и VR-игра для парков развлечений, и традиционный мультфильм для обычных экранов;

— компания «Мобильный художественный театр» с проектом «Театр в кармане» — это приложение с аудиоспектаклями для детей и взрослых, которые можно прослушивать во время прогулок по Москве, занятий бегом; с помощью технологии дополненной реальности сюжет встраивается в маршрут и все, что видит перед собой зритель, является частью спектакля;

— компания Sxema 3d c технологией создания виртуальной одежды (платья, костюмы, куртки, юбки и другие предметы гардероба представлены в трехмерном, объемном и анимированном виде, такие вещи можно надеть как на цифрового инфлюенсера, так и на настоящего человека).

Подробнее
Комментарии