St. Katharines Dock, London, England

История
Доки Св. Катарины, расположенные в лондонском районе Башни Гамлет, были одним из коммерческих доков, обслуживающих Лондон, на северной стороне реки Темзы, на восток (вниз по течению) от Лондонского Тауэра и Тауэрского моста.  Они были частью лондонского порта, в районе, теперь известном как Доклендс, и сейчас являются популярным комплексом жилья и отдыха.  
С-Кэтрин Докс получил свое название от бывшей больницы Св. Катарины у Башни, построенной в 12 веке, которая находилась на этом месте.  Интенсивная застройка 23-акрового (9.5-гектарное) участка была предназначена для перестройки парламентским актом в 1825 со строительством, начинающимся в мае 1827. Приблизительно 1250 зданий были уничтожены, вместе со средневековой больницей Св. Катерины. 11,300 жителей, главным образом рабочие порта, переполненные в антисанитарные трущобы, потеряли свой дом. Однако только собственники получили компенсацию.  Проект был разработан инженером Томасом Телфордом, его единственным крупным проектом в Лондоне.  Чтобы создать как можно больше пристани, доки были разработаны в форме двух связанных бассейнов (Восток и Запад), оба получили доступ к Темзе.
Паровые двигатели, разработанные Джеймсом Уоттом и Мэтью Болтоном, удерживали уровень воды в бассейнах примерно на четыре фута выше уровня приливной реки.  Телфорд стремился минимизировать количество причальной активности и указал, что склады доков должны быть построены прямо на набережной, чтобы товары могли быть выгружены непосредственно на склады (по проекту архитектора Филиппа Хардвика).  Доки были официально открыты 25 октября 1828 года. Хотя они хорошо использовались, они не имели большого коммерческого успеха и не могли разместить крупные суда.  Они были объединены в 1864 году с соседними лондонскими доками.  
В 1909 году Управление порта Лондона взяло на себя управление почти всеми доками Темзы, включая Сент-Катарин.  Доки Сент-Катарина были сильно повреждены немецкими бомбардировками во время Второй мировой войны и никогда полностью не восстанавливались после этого.  Из-за их очень ограниченной способности и невозможности справиться с крупными современными судами они были одними из первых, которые были закрыты в 1968 году и проданы Совету Большого Лондона.  
Большинство оригинальных складов были снесены и в основном заменены современными коммерческими зданиями в начале 1970-х годов, причем сами доки стали пристанищем для яхт. В какой-то момент был план открыть станцию метро St Katharine Docks на предлагаемой линии флота.  Это было бы между Fenchurch Street и Wapping.  Расширение на восток было в конечном счете построено как часть Юбилейной Линии, но это взяло различный маршрут к югу от Темзы.  Ближайшими станциями в Доках сегодня являются Tower Hill и Wapping.  
В настоящее время в районе имеются офисы, общественное и частное жилье, большая гостиница, магазины и рестораны, паб (The Dickens Inn, бывшая пивоварня, относящаяся к XVIII веку), яхтенная пристань и другие места для отдыха.  Он остается популярным местом отдыха.  В восточной части Дока теперь доминирует жилой комплекс City Quay, включающий более 200 роскошных апартаментов с видом на пристань для яхт.  Южная сторона восточной пристани окружена Южным Причалом, который первоначально был социальным жильем.  Доки и окрестности близлежащей лондонской башни позволяют насладиться приятной прогулкой прямо в центре большого города.
Архитектор
Томас Телфорд, Филипп Хардвик
ПОСЛЕ “РЕ”
участок, Га
9,5