Бизнес-парк Nagatino i-Land

История
Устав «Товарищества на паях автомобильного Московского общества» был утвержден 18 мая 1916 года. Автомобильный завод АМО ("Автомобильное московское общество) был основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К» 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. Рябушинскими планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика «ФИАТ-15 Ter» образца 1915 года, но планам помешала разруха и национализация после Великой октябрьской социалистической революции. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Начатое в 1915 году строительство, к революции было выполнено на 95 %. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитектор К. С. Мельников. 15 августа 1918 г. АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод успел собрать из итальянских сборочных комплектов 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. — в 1918 г. и 106 ед. — в 1919 г.
В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков иностранных марок и налаживал производство моторов. Наиболее массовой восстанавливаемой (фактически заново) моделью в этот период был американский 3-тонный грузовик «Уайт», который АМО выпустил в количестве 131 ед. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому «ФИАТ-15 Ter», на который имелась вся конструкторская документация. Кроме того, предприятие за эти годы капитально восстановило 230 автомобилей, произвело средний ремонт 18 и текущий ремонт 67 автомобилей, а также отремонтировало 137 мотоциклов. С 1920 года АМО участвовало в советской танковой программе, в частности с февраля по июль было изготовлено 24 танковых двигателя для танка КС «Русский Рено».
Предприятие продолжало восстанавливаться после разрухи и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрало первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7 ноября колонна из десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади. Через неделю после парада несколько грузовиков АМО-Ф-15 с успехом участвовали в автопробеге по центральной России, чем подтвердили достаточный уровень качества продукции АМО. После этого капвложения в дальнейшее развитие предприятия увеличились. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15, который пережил за свой относительно недолгий производственный цикл на АМО три модернизации. Констукция грузовика «Уайт» была переработана на АМО и передана для освоения на Ярославский автозавод (бывший Завод Лебедева), где грузовик выпускался с 1925 года как Я-3 и стал родоначальником всех довоенных ЯГ-ов.
В 1925 г. завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 г. директором был назначен И. А. Лихачёв. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф15 из которых 2590 ед. было призведено в 1929/30 хозяйственном году. Однако масштабы стапельного производства были совершенно неудовлетворительными для страны, разворачивавшей индустриализацию. Поэтому в 1930 для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 г. и запуска конвейера (первого в СССР) он был переименован в АМО-3, а мощность его мотора была увеличена по сравнению с ранним образцом с 54 до 72 л.с. После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций из которых 19 пошли в серию.
ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. Среди них гидравлический привод тормозов (1931 г.), 12-вольтовая система оборудования (1934 г.), восьмицилиндровый двигатель и радиоприемник (1936 г.), гипоидная главная передача и стеклоподъёмники с сервоприводом (1946 г.), четырехкамерный карбюратор и кондиционер (1959 г.), четырёхфарная система освещения (1962 г.), дисковые тормоза (1967 г.).
Даты переименования завода с 1916 г. по настоящее время
1 января 1916 года — Ремонтно-производственные мастерские
20 июля (2 августа) 1916 года — Автомобильное московское общество, АМО
30 апреля 1923 года — Автомобильное московское общество им. Ферреро
1925 год — 1-й Государственный автомобильный завод
1 октября 1931 года — «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина» (ЗиС).
26 июня 1956 года — Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И.А.Лихачева. (ЗиЛ) [Постановление ЦК КПСС СМ СССР № 865].
13 июля 1971 года в Московский трижды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автозавод им. И. А. Лихачева Производственное Объединение (ПО ЗИЛ) [на основании приказа Министерства автомобильной промышленности СССР от 1 июля 1971 г. № 221]
23 сентября 1992 года предприятие было преобразованно в Акционерное московское общество открытого типа «Завод имени И. А. Лихачёва» АМО ЗИЛ [Москва, регистрационная палата, серия МРП, регистрационный номер № 007.127, реестр РСФСР, код ОКПО 00231395 и решение правления АМО ЗИЛ].
15 июля 1996 года в Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» АМО ЗИЛ [Московская регистрационная палата, регистрационный № 7121-iu3].

В настоящее время
Технопарк Нагатино i-Land — это деловой центр с такими возможностями, которых нет у традиционных арендодателей. Ключевая приставка «техно» говорит сама за себя: компании-арендаторы могут использовать  целые пакеты инфраструктурных услуг, которые сокращают издержки, освобождают время для бизнеса, помогают ему становиться более успешным.
Как заказать IT-аутсорсинг, где найти DATA-центр, в каком помещении провести конференцию, хватит ли парковочных мест? Эти и многие другие вопросы оперативно решаются на территории комфортного и высокотехнологичного комплекса –— Нагатино i-Land.
Технопарк Nagatino i-Land состоит из 5 очередей, общей площадью около 1 млн. кв. м. Сегодня завершено строительство первой очереди, площадью 216 000 кв.м. и продолжается проектирование последующих очередей. В целом, строительство технопарка планируется завершить до 2014 года.
Nagatino i-Land — новый стандарт деловой недвижимости, реализуемый в рамках крупнейшего проекта города Москвы. На территории в 32 гектара разместится около 1 млн кв. м. современных площадей офисно-делового назначения, технопарк, выставочный центр и конференц-пространство, гостиницы и апартаменты, спортивно-оздоровительный центр, рестораны, кафе, магазины, предприятия бытового обслуживания и т.д.
Мы гордимся преимуществами, благодаря которым Nagatino i-Land выбирают арендаторы и владельцы площадей технопарка:
Офис в технопарке — это:
Офис с функцией сокращения издержек: оперативный контроль над бизнес-процессами.
Благодаря системе «Умный офис», за помещениями в технопарке следит единая интеллектуальная система управления. Например, потребление электроэнергии, тепла, текущие арендные платежи и потребление услуг на территории технопарка арендатор и собственник смогут контролировать онлайн, не выходя из собственного офиса.
Офис с опцией: «вкусная начинка». Функциональная инфраструктура.
Кроме того, на территории парка запроектированы гостиница, конференц-центры и зоны для отдыха. Нагатино i-Land — это супермаркет возможностей и услуг для бизнеса (начиная с возможности аутсорсинга непрофильных направлений деятельности до «полезного» пула соседей)!
Удобное расположение.
Комплекс площадью 30 га находится всего в 8 км к югу от Кремля, на берегу Москва-реки. Пешеходная доступность м. Коломенская и перспектива строительства собственной станции м. Технопарк, наряду с наличием современных транспортных развязок и нахождением на трассе, ведущей к международному аэропорту Домодедово, являются неоспоримыми преимуществами при выборе дома для Вашего бизнеса. А близость исторического центра столицы и, работа в экологически чистом районе и просто красивый вид из окна амортизируют высокий ритм жизни нового делового района столицы.
Социальная ценность проекта
Мы убеждены, что только проекты, обладающие значительной социальной ценностью, могут быть по-настоящему коммерчески успешными. В своей деятельности ОАО «МБИ» руководствуется принципом социальной ответственности бизнеса и считает такой путь развития бизнеса единственно верным. Наша ответственность начинается с самого проекта.
Nagatino i-Land — крупный девелоперский проект, который, помимо бизнес-задач, решает вопросы развития городских территорий и социального характера:создание условий для развития инновационных технологий,
создание комфортных условий для работы в офисных помещениях класса «В+»,
участие в городской программе поддержки малого бизнеса путем обеспечения малых предприятий, работающих преимущественно в инновационной сфере, качественными помещениями,
улучшение условий проживания населения прилегающих районов за счет улучшения экологических характеристик территории,
улучшение транспортной инфраструктуры города,
реконструкцию ряда инженерных сооружений АМО ЗИЛ с дальнейшим использованием их как для Технопарка, так и для прилегающих территорий,
создание 40 000 рабочих мест,
повышение статуса территории в зоне реализации проекта, что позволяет повысить инвестиционную привлекательность всех проектов, реализуемых в указанной зоне.
Местоположение
Nagatino i-Land удобно расположен недалеко от самого центра столицы, вблизи крупных транспортных магистралей и станций метро. Комплекс находится всего в 8 км к югу от Кремля, в 1,8 км от Третьего транспортного кольца и в 100 м от проспекта Андропова — основной магистрали района, ведущей к Каширскому шоссе и международному аэропорту Домодедово. В пределах непосредственной доступности находятся две станции метро — «Автозаводская» и «Коломенская». Кроме того, от метро «Коломенская» до технопарка курсируют корпоративные автобусы.
Сайт http://nagatino-iland.ru
ПОСЛЕ “РЕ”
S общая, м2
216000