Бизнес-парк Nagatino i-Land
История
Устав «Товарищества на паях автомобильного Московского общества» был утвержден 18 мая 1916 года. Автомобильный завод АМО ("Автомобильное московское общество) был основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К» 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. Рябушинскими планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика «ФИАТ-15 Ter» образца 1915 года, но планам помешала разруха и национализация после Великой октябрьской социалистической революции. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Начатое в 1915 году строительство, к революции было выполнено на 95 %. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитектор К. С. Мельников. 15 августа 1918 г. АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод успел собрать из итальянских сборочных комплектов 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. — в 1918 г. и 106 ед. — в 1919 г.
В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков иностранных марок и налаживал производство моторов. Наиболее массовой восстанавливаемой (фактически заново) моделью в этот период был американский 3-тонный грузовик «Уайт», который АМО выпустил в количестве 131 ед. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому «ФИАТ-15 Ter», на который имелась вся конструкторская документация. Кроме того, предприятие за эти годы капитально восстановило 230 автомобилей, произвело средний ремонт 18 и текущий ремонт 67 автомобилей, а также отремонтировало 137 мотоциклов. С 1920 года АМО участвовало в советской танковой программе, в частности с февраля по июль было изготовлено 24 танковых двигателя для танка КС «Русский Рено».
Предприятие продолжало восстанавливаться после разрухи и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрало первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7 ноября колонна из десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади. Через неделю после парада несколько грузовиков АМО-Ф-15 с успехом участвовали в автопробеге по центральной России, чем подтвердили достаточный уровень качества продукции АМО. После этого капвложения в дальнейшее развитие предприятия увеличились. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15, который пережил за свой относительно недолгий производственный цикл на АМО три модернизации. Констукция грузовика «Уайт» была переработана на АМО и передана для освоения на Ярославский автозавод (бывший Завод Лебедева), где грузовик выпускался с 1925 года как Я-3 и стал родоначальником всех довоенных ЯГ-ов.
В 1925 г. завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 г. директором был назначен И. А. Лихачёв. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф15 из которых 2590 ед. было призведено в 1929/30 хозяйственном году. Однако масштабы стапельного производства были совершенно неудовлетворительными для страны, разворачивавшей индустриализацию. Поэтому в 1930 для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 г. и запуска конвейера (первого в СССР) он был переименован в АМО-3, а мощность его мотора была увеличена по сравнению с ранним образцом с 54 до 72 л.с. После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций из которых 19 пошли в серию.
ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. Среди них гидравлический привод тормозов (1931 г.), 12-вольтовая система оборудования (1934 г.), восьмицилиндровый двигатель и радиоприемник (1936 г.), гипоидная главная передача и стеклоподъёмники с сервоприводом (1946 г.), четырехкамерный карбюратор и кондиционер (1959 г.), четырёхфарная система освещения (1962 г.), дисковые тормоза (1967 г.).
Даты переименования завода с 1916 г. по настоящее время
1 января 1916 года — Ремонтно-производственные мастерские
20 июля (2 августа) 1916 года — Автомобильное московское общество, АМО
30 апреля 1923 года — Автомобильное московское общество им. Ферреро
1925 год — 1-й Государственный автомобильный завод
1 октября 1931 года — «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина» (ЗиС).
26 июня 1956 года — Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И.А.Лихачева. (ЗиЛ) [Постановление ЦК КПСС СМ СССР № 865].
13 июля 1971 года в Московский трижды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автозавод им. И. А. Лихачева Производственное Объединение (ПО ЗИЛ) [на основании приказа Министерства автомобильной промышленности СССР от 1 июля 1971 г. № 221]
23 сентября 1992 года предприятие было преобразованно в Акционерное московское общество открытого типа «Завод имени И. А. Лихачёва» АМО ЗИЛ [Москва, регистрационная палата, серия МРП, регистрационный номер № 007.127, реестр РСФСР, код ОКПО 00231395 и решение правления АМО ЗИЛ].
15 июля 1996 года в Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» АМО ЗИЛ [Московская регистрационная палата, регистрационный № 7121-iu3].
В настоящее время
Технопарк Нагатино i-Land — это деловой центр с такими возможностями, которых нет у традиционных арендодателей. Ключевая приставка «техно» говорит сама за себя: компании-арендаторы могут использовать целые пакеты инфраструктурных услуг, которые сокращают издержки, освобождают время для бизнеса, помогают ему становиться более успешным.
Как заказать IT-аутсорсинг, где найти DATA-центр, в каком помещении провести конференцию, хватит ли парковочных мест? Эти и многие другие вопросы оперативно решаются на территории комфортного и высокотехнологичного комплекса –— Нагатино i-Land.
Технопарк Nagatino i-Land состоит из 5 очередей, общей площадью около 1 млн. кв. м. Сегодня завершено строительство первой очереди, площадью 216 000 кв.м. и продолжается проектирование последующих очередей. В целом, строительство технопарка планируется завершить до 2014 года.
Nagatino i-Land — новый стандарт деловой недвижимости, реализуемый в рамках крупнейшего проекта города Москвы. На территории в 32 гектара разместится около 1 млн кв. м. современных площадей офисно-делового назначения, технопарк, выставочный центр и конференц-пространство, гостиницы и апартаменты, спортивно-оздоровительный центр, рестораны, кафе, магазины, предприятия бытового обслуживания и т.д.
Мы гордимся преимуществами, благодаря которым Nagatino i-Land выбирают арендаторы и владельцы площадей технопарка:
Офис в технопарке — это:
Офис с функцией сокращения издержек: оперативный контроль над бизнес-процессами.
Благодаря системе «Умный офис», за помещениями в технопарке следит единая интеллектуальная система управления. Например, потребление электроэнергии, тепла, текущие арендные платежи и потребление услуг на территории технопарка арендатор и собственник смогут контролировать онлайн, не выходя из собственного офиса.
Офис с опцией: «вкусная начинка». Функциональная инфраструктура.
Кроме того, на территории парка запроектированы гостиница, конференц-центры и зоны для отдыха. Нагатино i-Land — это супермаркет возможностей и услуг для бизнеса (начиная с возможности аутсорсинга непрофильных направлений деятельности до «полезного» пула соседей)!
Удобное расположение.
Комплекс площадью 30 га находится всего в 8 км к югу от Кремля, на берегу Москва-реки. Пешеходная доступность м. Коломенская и перспектива строительства собственной станции м. Технопарк, наряду с наличием современных транспортных развязок и нахождением на трассе, ведущей к международному аэропорту Домодедово, являются неоспоримыми преимуществами при выборе дома для Вашего бизнеса. А близость исторического центра столицы и, работа в экологически чистом районе и просто красивый вид из окна амортизируют высокий ритм жизни нового делового района столицы.
Социальная ценность проекта
Мы убеждены, что только проекты, обладающие значительной социальной ценностью, могут быть по-настоящему коммерчески успешными. В своей деятельности ОАО «МБИ» руководствуется принципом социальной ответственности бизнеса и считает такой путь развития бизнеса единственно верным. Наша ответственность начинается с самого проекта.
Nagatino i-Land — крупный девелоперский проект, который, помимо бизнес-задач, решает вопросы развития городских территорий и социального характера:создание условий для развития инновационных технологий,
создание комфортных условий для работы в офисных помещениях класса «В+»,
участие в городской программе поддержки малого бизнеса путем обеспечения малых предприятий, работающих преимущественно в инновационной сфере, качественными помещениями,
улучшение условий проживания населения прилегающих районов за счет улучшения экологических характеристик территории,
улучшение транспортной инфраструктуры города,
реконструкцию ряда инженерных сооружений АМО ЗИЛ с дальнейшим использованием их как для Технопарка, так и для прилегающих территорий,
создание 40 000 рабочих мест,
повышение статуса территории в зоне реализации проекта, что позволяет повысить инвестиционную привлекательность всех проектов, реализуемых в указанной зоне.
Местоположение
Nagatino i-Land удобно расположен недалеко от самого центра столицы, вблизи крупных транспортных магистралей и станций метро. Комплекс находится всего в 8 км к югу от Кремля, в 1,8 км от Третьего транспортного кольца и в 100 м от проспекта Андропова — основной магистрали района, ведущей к Каширскому шоссе и международному аэропорту Домодедово. В пределах непосредственной доступности находятся две станции метро — «Автозаводская» и «Коломенская». Кроме того, от метро «Коломенская» до технопарка курсируют корпоративные автобусы.
Устав «Товарищества на паях автомобильного Московского общества» был утвержден 18 мая 1916 года. Автомобильный завод АМО ("Автомобильное московское общество) был основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К» 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. Рябушинскими планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика «ФИАТ-15 Ter» образца 1915 года, но планам помешала разруха и национализация после Великой октябрьской социалистической революции. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Начатое в 1915 году строительство, к революции было выполнено на 95 %. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитектор К. С. Мельников. 15 августа 1918 г. АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод успел собрать из итальянских сборочных комплектов 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. — в 1918 г. и 106 ед. — в 1919 г.
В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков иностранных марок и налаживал производство моторов. Наиболее массовой восстанавливаемой (фактически заново) моделью в этот период был американский 3-тонный грузовик «Уайт», который АМО выпустил в количестве 131 ед. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому «ФИАТ-15 Ter», на который имелась вся конструкторская документация. Кроме того, предприятие за эти годы капитально восстановило 230 автомобилей, произвело средний ремонт 18 и текущий ремонт 67 автомобилей, а также отремонтировало 137 мотоциклов. С 1920 года АМО участвовало в советской танковой программе, в частности с февраля по июль было изготовлено 24 танковых двигателя для танка КС «Русский Рено».
Предприятие продолжало восстанавливаться после разрухи и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрало первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7 ноября колонна из десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади. Через неделю после парада несколько грузовиков АМО-Ф-15 с успехом участвовали в автопробеге по центральной России, чем подтвердили достаточный уровень качества продукции АМО. После этого капвложения в дальнейшее развитие предприятия увеличились. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15, который пережил за свой относительно недолгий производственный цикл на АМО три модернизации. Констукция грузовика «Уайт» была переработана на АМО и передана для освоения на Ярославский автозавод (бывший Завод Лебедева), где грузовик выпускался с 1925 года как Я-3 и стал родоначальником всех довоенных ЯГ-ов.
В 1925 г. завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 г. директором был назначен И. А. Лихачёв. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф15 из которых 2590 ед. было призведено в 1929/30 хозяйственном году. Однако масштабы стапельного производства были совершенно неудовлетворительными для страны, разворачивавшей индустриализацию. Поэтому в 1930 для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 г. и запуска конвейера (первого в СССР) он был переименован в АМО-3, а мощность его мотора была увеличена по сравнению с ранним образцом с 54 до 72 л.с. После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций из которых 19 пошли в серию.
ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. Среди них гидравлический привод тормозов (1931 г.), 12-вольтовая система оборудования (1934 г.), восьмицилиндровый двигатель и радиоприемник (1936 г.), гипоидная главная передача и стеклоподъёмники с сервоприводом (1946 г.), четырехкамерный карбюратор и кондиционер (1959 г.), четырёхфарная система освещения (1962 г.), дисковые тормоза (1967 г.).
Даты переименования завода с 1916 г. по настоящее время
1 января 1916 года — Ремонтно-производственные мастерские
20 июля (2 августа) 1916 года — Автомобильное московское общество, АМО
30 апреля 1923 года — Автомобильное московское общество им. Ферреро
1925 год — 1-й Государственный автомобильный завод
1 октября 1931 года — «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина» (ЗиС).
26 июня 1956 года — Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И.А.Лихачева. (ЗиЛ) [Постановление ЦК КПСС СМ СССР № 865].
13 июля 1971 года в Московский трижды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автозавод им. И. А. Лихачева Производственное Объединение (ПО ЗИЛ) [на основании приказа Министерства автомобильной промышленности СССР от 1 июля 1971 г. № 221]
23 сентября 1992 года предприятие было преобразованно в Акционерное московское общество открытого типа «Завод имени И. А. Лихачёва» АМО ЗИЛ [Москва, регистрационная палата, серия МРП, регистрационный номер № 007.127, реестр РСФСР, код ОКПО 00231395 и решение правления АМО ЗИЛ].
15 июля 1996 года в Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» АМО ЗИЛ [Московская регистрационная палата, регистрационный № 7121-iu3].
В настоящее время
Технопарк Нагатино i-Land — это деловой центр с такими возможностями, которых нет у традиционных арендодателей. Ключевая приставка «техно» говорит сама за себя: компании-арендаторы могут использовать целые пакеты инфраструктурных услуг, которые сокращают издержки, освобождают время для бизнеса, помогают ему становиться более успешным.
Как заказать IT-аутсорсинг, где найти DATA-центр, в каком помещении провести конференцию, хватит ли парковочных мест? Эти и многие другие вопросы оперативно решаются на территории комфортного и высокотехнологичного комплекса –— Нагатино i-Land.
Технопарк Nagatino i-Land состоит из 5 очередей, общей площадью около 1 млн. кв. м. Сегодня завершено строительство первой очереди, площадью 216 000 кв.м. и продолжается проектирование последующих очередей. В целом, строительство технопарка планируется завершить до 2014 года.
Nagatino i-Land — новый стандарт деловой недвижимости, реализуемый в рамках крупнейшего проекта города Москвы. На территории в 32 гектара разместится около 1 млн кв. м. современных площадей офисно-делового назначения, технопарк, выставочный центр и конференц-пространство, гостиницы и апартаменты, спортивно-оздоровительный центр, рестораны, кафе, магазины, предприятия бытового обслуживания и т.д.
Мы гордимся преимуществами, благодаря которым Nagatino i-Land выбирают арендаторы и владельцы площадей технопарка:
Офис в технопарке — это:
Офис с функцией сокращения издержек: оперативный контроль над бизнес-процессами.
Благодаря системе «Умный офис», за помещениями в технопарке следит единая интеллектуальная система управления. Например, потребление электроэнергии, тепла, текущие арендные платежи и потребление услуг на территории технопарка арендатор и собственник смогут контролировать онлайн, не выходя из собственного офиса.
Офис с опцией: «вкусная начинка». Функциональная инфраструктура.
Кроме того, на территории парка запроектированы гостиница, конференц-центры и зоны для отдыха. Нагатино i-Land — это супермаркет возможностей и услуг для бизнеса (начиная с возможности аутсорсинга непрофильных направлений деятельности до «полезного» пула соседей)!
Удобное расположение.
Комплекс площадью 30 га находится всего в 8 км к югу от Кремля, на берегу Москва-реки. Пешеходная доступность м. Коломенская и перспектива строительства собственной станции м. Технопарк, наряду с наличием современных транспортных развязок и нахождением на трассе, ведущей к международному аэропорту Домодедово, являются неоспоримыми преимуществами при выборе дома для Вашего бизнеса. А близость исторического центра столицы и, работа в экологически чистом районе и просто красивый вид из окна амортизируют высокий ритм жизни нового делового района столицы.
Социальная ценность проекта
Мы убеждены, что только проекты, обладающие значительной социальной ценностью, могут быть по-настоящему коммерчески успешными. В своей деятельности ОАО «МБИ» руководствуется принципом социальной ответственности бизнеса и считает такой путь развития бизнеса единственно верным. Наша ответственность начинается с самого проекта.
Nagatino i-Land — крупный девелоперский проект, который, помимо бизнес-задач, решает вопросы развития городских территорий и социального характера:создание условий для развития инновационных технологий,
создание комфортных условий для работы в офисных помещениях класса «В+»,
участие в городской программе поддержки малого бизнеса путем обеспечения малых предприятий, работающих преимущественно в инновационной сфере, качественными помещениями,
улучшение условий проживания населения прилегающих районов за счет улучшения экологических характеристик территории,
улучшение транспортной инфраструктуры города,
реконструкцию ряда инженерных сооружений АМО ЗИЛ с дальнейшим использованием их как для Технопарка, так и для прилегающих территорий,
создание 40 000 рабочих мест,
повышение статуса территории в зоне реализации проекта, что позволяет повысить инвестиционную привлекательность всех проектов, реализуемых в указанной зоне.
Местоположение
Nagatino i-Land удобно расположен недалеко от самого центра столицы, вблизи крупных транспортных магистралей и станций метро. Комплекс находится всего в 8 км к югу от Кремля, в 1,8 км от Третьего транспортного кольца и в 100 м от проспекта Андропова — основной магистрали района, ведущей к Каширскому шоссе и международному аэропорту Домодедово. В пределах непосредственной доступности находятся две станции метро — «Автозаводская» и «Коломенская». Кроме того, от метро «Коломенская» до технопарка курсируют корпоративные автобусы.
Сайт | http://nagatino-iland.ru | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПОСЛЕ “РЕ” | |||||
S общая, м2 | |||||
216000 |