Как наполнить жизнью старые заводы и заработать на этом деньги

Дизайн-завод "Flacon". г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
03 марта 2017
Как наполнить жизнью старые заводы и заработать на этом деньги
Команда FlaconX на внутреннем корпоративном мероприятии расскажет о том, как понять, что заброшенный объект сможет приносить деньги и как запустить процесс ревитализации. Приглашаем 3 марта собственников объектов и представителей креативной индустрии, чтобы вместе ответить на вопрос: как объединить девелопмент и креативный бизнес и наполнить жизнью старые заводы?






Для кого:
- для новых партнеров, предпринимателей и собственников проблемых помещений.
- для кураторов региональных проектов, желающих открыть или развить финансово успешные проекты креативных пространств и кластеров.

Что в результате:
- узнаете, как выбрать объект для ревитализации
- посчитаете для своего объекта приблизительные ТЭПы на основе нашей методики
- примите решение о судьбе вашего проекта
- получите пошаговый план дальнейших действий

Спикеры:
Николай Юрьевич Матушевский — основатель и владелец Дизайн завода ФЛАКОН
Ян Ярмощук — руководитель FlaconX
Михаил Егошин — директор по региональному развитию FlaconX
Борис Филатов - финансово-инвестиционный аналитик FlaconX

Программа мероприятия:
10:00 — 10:30 Сбор и регистрация на Флаконе
10:30 — 11:00 Брифинг. Презентация программы дня.
11:00 — 12:00 Матушевский Николай Юрьевич. «Было-стало. Почему успешный кластер получается не у всех. Ключевые факторы.»
12:00 — 12:30 Кофе-брейк
12:30 — 14:00 Ян Ярмощук «Эффективная модель креативного объекта»

1. В чем состоит бизнес-модель креативного объекта?
2. На что тратим?
3. На чем зарабатываем?
4. Организационно-управленческая модель креативного объекта.
5. Как договариваться с инициаторами, инвесторами и собственниками.

14:00 — 15:00 Обеденный перерыв
15:00 — 16:30 Михаил Егошин «5 главных ошибок в креативном менеджменте проектов»

1. Основные ошибки при креативных проектов: бенчмарки и борд лучших практик.
2. Упаковка и продвижение проекта. Работа с сообществами над узнаваемостью, привлечением внимания и вовлечением целевой аудитории.
3. Медиа-ресурсы и инструменты качественной работы в социальных медиа: сообщества, соц.сети и сетевые СМИ.
4. Событийный менеджмент и успешные практики новых событий.
5. Как договариваться с резидентами, аудиторией и партнерами.

16:30 — 17:00 Кофе-брейк
17:00 — 18:00 Борис Филатов «Финансовая модель. Работа с файлом excel»
18:00 — 19:00 Экскурсия по Дизайн-заводу ФЛАКОН
19:00 — 20:00 Ужин (программа по желанию). Общение, нетворкинг.

Стоимость участия:
Предпродажа до 15 февраля — 5000 рублей.
После 15 февраля — 7000 рублей

Контакты для связи по мероприятию: kseniya@flaconx.ru +7 (999) 962 31 25
Комментарии